Прежде всего, у SEO-оптимизатора должно быть портфолио, показывающее эффективные результаты, а также слаженная команда специалистов по разработке, дизайну и контенту сайта. Важным преимуществом специалиста является стремление не только увеличить трафик и показатели по позициям, но и комплексный подход к бизнесу клиента с целью конечного результата по увеличению продаж. Именно таких специалистов трудно найти сегодня среди большого количества предложений, но мы предоставим вам самую эффективную команду.
Продвижение сайтов образовательных услуг
Специалисты «Четвёртого Рима» точно знают, как организовать эффективное продвижение сайтов образовательных организаций. Благодаря штату профессионалов агентство не просто пишет тексты, способные продавать. Компания превращает любой сайт в удобную площадку с полезным и качественным контентом. Обратиться в «Четвёртый Рим» — быть на первых строчках выдачи в «Яндекс» и «Google». Агентство учитывает все особенности раскрутки сайтов при помощи инструментов SEO.
Кому необходимо обратиться в «Четвёртый Рим» за продвижением сайтов образовательных услуг
Помощь агентства может понадобиться самым разным клиентам:
- Частные школы;
- ВУЗы;
- колледжи;
- языковые курсы;
- курсы переподготовки или повышения квалификации;
- бизнес, предоставляющий услуги репетитора.
Преимущества продвижения в агентстве «Четвёртый Рим»
Стоимость продвижения
SEO-специалиста
SEO-специалиста
- Текущее состояние и история сайта,
- Ситуация на рынке в вашей нише,
- Набор оптимальных методов и инструментов.
Оставить заявку
Какие задачи решает сайт образовательной организации
Любому учреждению, связанному с образованием, стоит развивать собственный сайт.
Он позволяет решить следующие важные задачи:
- Обратить внимание абитуриентов и их родителей на конкретное учебное заведение и его программы.
- Создать бренд организации или ее продукта, сформировать нужный имидж.
- Выстроить позиционирование учреждения в информационном пространстве.
- Постоянно поддерживать коммуникацию с учащимися, публиковать важные новости.
- Предоставлять информацию о расписании.
- Создать удобный канал для общения студентов с преподавателями.
- Соответствовать Федеральному Закону № 293-ФЗ. Согласно ему все образовательные организации должны обзавестись сайтами для удобства учеников, студентов и их родителей.
Этапы продвижения сайтов ВУЗов
сотрудничества с клиентами
в агентстве «Четвёртый Рим»
Мы с радостью ответим на ваши
вопросы, подсчитаем стоимость
проекта и подготовим индивидуальное
коммерческое предложение.
Три первых немаловажных этапа — это: После этого SEO-специалисты собирают запросы, по которым вас ищет целевая аудитория, настраивают веб-аналитику и совместно с редакторами и дизайнерами создают контент для продвижения. Само продвижение начинается лишь не следующем этапе: публикуется контент, проводится внутренняя и внешняя оптимизация, продолжается отслеживание конкурентов, а каждый месяц составляется отчетность. Закрепление и улучшение результатов происходит на протяжении всего времени сотрудничества. Более подробно о SEO-продвижении вы можете прочесть на странице:
SEO обеспечивает естественный рост поискового трафика. Яндекс и Google занимают первые строчки рейтингов посещаемости в интернете, поэтому значительная часть коммерческих запросов поступает именно из поисковиков. Просто красивый сайт даже с самыми интересными текстами не приведет к росту посещаемости без SEO-оптимизации.
Главная задача SEO-специалиста — вывести ваш сайт на первую страницу поиска. Для этого он использует инструменты для продвижения: анализирует ключевые слова и поведенческие факторы, подбирает мета-теги страницы, собирает данные для SEO-отчетов и совершает другие действия, направленные на повышение конверсии сайта.
Просмотреть статистику трафика или показов объявлений обычно несложно, особенно если вы работаете с агентством — все эти данные они собирают и предоставляют вам самостоятельно. Но в конечном счете эффективность рекламы можно оценить только по вырученной прибыли, продажам и другим финансовым показателям. А чтобы дать оценку этим показателям и связать их с рекламными кампаниями, придется задействовать специальные способы сбора данных. Список инструментов для анализа вы можете найти в нашей статье.
SEO-специалисты работают в интернет-агентствах. Изучите портфолио компании и проявите особое внимание, если в опыте их работы есть кейсы подобные вашему. Вы можете подробнее прочитать о SEO-продвижении в нашей компании вот здесь:
На данный вопрос нельзя ответить однозначно. Всё зависит от тематики вашего сайта, конкуренции, объема товаров или услуг. В большинстве случаев первые результаты есть уже на третий месяц продвижения. Чтобы узнать примерные сроки продвижения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Они бесплатно проведут оценку сроков и ответят на все интересующие вас вопросы.
SEO — один из самых прибыльных методов продвижения. При низких затратах SEO позволяет привлечь огромное количество посетителей. Пользователь сам находит ваш сайт в поисковике и не считает это рекламой, благодаря чему он более лоялен и с большей вероятностью оставит заявку на обратный звонок. В зависимости от ваших целей и бюджета мы предоставим вам индивидуальные условия.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|