Rambler's Top100

Велосайт — крупнейший в Москве магазин велосипедов

«Велосайт» — крупнейший велосипедный интернет-магазин России,
получил в нашей студии совершенно новый дизайн! Мы разработали и сверстали
адаптивные макеты для всех страниц проекта.

Новый дизайн должен улучшить бизнес-показатели
магазина, решив целый ряд сервисных и технических задач.

  • 1. Какой велосипед
    мне нужен?

    90% покупателей не знают, какой велосипед им нужен. Сайт должен помочь им определиться с выбором. Решить эту проблему помогают: Статьи, Отзывы и рейтинги, Видеообзоры, Промоблоки в категорийных страницах, Советы дня, Помощь консультантов.

    Владимир Игнатьев

    арт-директор

    Многие скажут: Удобный фильтр — вот единственно верное решение. Оказывается нет, одного фильтра мало, если не знаешь, что искать. Задача поставилась так: Как не оставить покупателя один на один с кучей велосипедов? Как подсказать, направить?

  • 2. Выбор огромен, остаюсь здесь!

    Необходимо проработать 2 ключевых момента:
    1. Зайдя на сайт, посетитель должен сразу понять, что здесь есть все (уходить на другие сайты нет смысла). 2. На «Велосайте» можно купить велосипеды и аксессуары на любой вкус и кошелек. Для этого использованы: подборщик и мощный фильтр, ленты рекомендуемых товаров, меню брендов, ярко представленные сопутствующие товары.

  • 3. Отзывы

    «Велосайт» — это проект, где реальные покупатели делятся своим опытом и отзывами о купленных велосипедах. Отзывы должны помочь определиться с выбором. Посетитель должен запомнить, что если он хочет узнать отзывы о велосипеде, то ему нужно идти на «Велосайт».

    Мнения и опыт покупателей посетитель начинает получать с первой же страницы.
    Отзывы представлены: в карточках товаров, в виде самостоятельных модулей
    в лентах (представление «велосипед — отзыв»), на странице товара
    (всплывающий отзыв, лента отзывов).

  • 4. Call-центр — люди, которые всегда готовы
    помочь выбрать велосипед

    Call-центр должен быть представлен на сайте, как служба профессиональных консультантов, специалистов по выбору велосипедов. Задача — повысить доверие к call-центру, чтобы люди почувствовали, что позвонив в call-центр, их проблема будет решена. На всех страницах присутствуют баннеры с портретами консультантов с их призывом звонить.


    Карточка товара
  • 5. Преемственность структуры и стиля

    Новая версия должна учитывать старую структуру и связи между страницами сайта, чтобы не усложнить работу SEO оптимизаторов после обновления. Сайт поддерживает преемственность с фирменным стилем, разработанным в Студии Лебедева.

  • 6. Адаптивность

    Шаблоны страниц адаптированы к показам на всех десктоп-мониторах и планшетах. Отдельно разработана мобильная версия страниц. Сделано это как для ускорения загрузки и работы страниц на смартфонах, так и для сокращения времени разработки.

Отзыв клиента

За 4 месяца работы нового сайта конверсия по всем каналам в совокупности повысилась в 2,5 раза. Особенно сильные изменения произошли в конверсии с мобильных устройств: мы наблюдаем пятикратное увеличение пользовательского интереса.

Думаю, этого удалось достичь благодаря тому, что одновременно было создано, по сути, несколько версий одного сайта: для ПК, планшетов и смартфонов. Ребята серьезно подошли к вопросу, проработали малейшие детали юзабилити для каждого типа устройств, учли все рекомендации аналитиков.

С другой стороны, до редизайна у сайта были хорошие SEO-показатели, поэтому мы опасались снижения трафика из-за перехода на новую версию. Ведь цель состояла не только в том, чтобы качественно изменить внешний вид ресурса, «переехать» на новый движок, но и в том, чтобы не потерять и в дальнейшем усилить имевшиеся позиции. Приятно, что в итоге с поставленными задачами справились, увеличив при этом скорость работы сайта.

Отмечу, что версия сайта, которая сейчас доступна клиентам — 26 по счету. Задачу решали вместе, общались непрерывно, иногда неформально, чтобы достичь полного понимания. И не смотря на обилие изменений, а также соответствующий объем работы, результатом мы довольны, поэтому компании остаются партнерами: планируем работать вместе над новым проектом.

Евгений Шевелев
Генеральный директор компании «Велосайт»
Команда проекта
Руководители проекта:
Дмитрий Логинов
Антон Ионов
Дизайнеры:
Владимир Игнатьев
Александр Степин

Технолог:
Александра Воробьева

Верстальщики:
Роман Пронин
Марина Ломова

Хотите заказать подобный проект?
Звоните +7 (484) 395-64-65
Отправить заявку
ПОРА!
Отправить заявку
Другие работы

  • Автовентури
    интернет-магазин автозапчастей для внедорожников

  • AusHaus
    уютный магазин подарков и товаров для дома

  • Техносила
    верстка мобильной версии сайта и версии для терминалов