Rambler's Top100

Осенняя сессия 2016

Ирина Жаркова
Ирина Жаркова
Аккаунт менеджер


В пятницу 9 сентября прошла очередная конференция «Осенняя сессия 2016» на тему контекстной рекламы. Гости конференции разделилось на 2 потока — «Технический поток», где докладчики углубились в тему инструментов управления, аналитику и поделились личным опытом, и второй поток — «Солянка», содержал доклады по инструментам сквозной аналитики, истории развития успешных агентств и другие.

Делюсь дайджестами с презентаций, которые посетила. Мысленно разделила их на два уровня.

Материалы для менеджеров:

  1. Телефонные обращения. Как сделать экспертизу по поступающим звонкам более точной и эффективной? Уникальный сервис — тегирование звонков поможет визуализировать картину качества поступающих звонков. Доклад подготовил и читал Денис Девятых (Директор по продукту, CallTouch).

    Материалы доклада можно получить по ссылке.


  2. Сервис сквозной аналитики — CoMagic. Сервис поможет собрать все заявки из внешних каналов связи (чат, телефон, заказ через корзину) в один отчет. Представитель сервиса — Дмитрий Кудинов, выступил с докладом, где привел интересные факты о работе данного инструмента и развеял миф о «записной книжке» (стр. 35).

    Презентация по ссылке.


  3. WebCanape входит в ТОП-50 среди агентств оказывающих услуги контекста. Топ-100 лучших студий России. В клиентской базе у них порядка 300 клиентов. Это был интересный и долгий путь о котором рассказывал Евгений Чуранов — руководитель отдела интернет-рекламы WebCanape.

    Презентация по ссылке.


  4. В своем докладе Всеволод Устинов (руководитель студии) затронул важные темы, которые могут быть актуальны для многих сфер бизнеса. Привожу примеры некоторых из них: кадровая структура IT-Agency, схема подбора персонала и пути развития сотрудника от стажера до ведущего.

    Материалы можно взять по ссылке.


  5. На сегодняшний день большинство агентств работает за процент от рекламного бюджета контекстной рекламы. Евгений Ческидов (частный предприниматель) делился печальным опытом построения честной схемы оплаты клиентом контекста по KPI, и что из этого получилось?

    Ответы можно увидеть в презентации.


  6. Андрей Иванов (нейрон.ру) презентовал новый сервис для специалистов по контекстной рекламе. Раскрыл варианты возможных решений для улучшения конверсии.

    Презентация доступна по ссылке.

Материалы для аналитиков и специалистов:

  1. Есть большое множество инструментов для построения отчетов клиентам. Они помогают визуализировать данные по рекламе и наладить бизнес-процессы. Саша Лебединский (джедай, IT-Agency) делился опытом погружения в технологии бесплатного Power BI.

    Презентация по ссылке.


  2. Андрей Демин (Двигус) поделился опытом снижения стоимости лида за счет работы над микроконверсиями.

    Доклад доступен по ссылке.


  3. Анна Зимина рассказывала про автоматизированную покупку показов в Медийной рекламе с помощью сервиса Программатик.

    Презентация по ссылке.


  4. 10 правил генерации рекламных кампаний от eLama. Интересные «фишки» в работе Яндекс Директ презентовал Константин Найчуков.

    Материал презентации можно взять здесь.


  5. Моделирование атрибуции на коленке. Олег Рудаков из AdLabs делится знаниями о том, как использовать многоканальные последовательности Google Analytics для распределения бюджета между рекламными каналами.

    Материалы по ссылке.

Спасибо организаторам за крутое мероприятие, где можно выслушать интересные темы, узнать новое и поделиться опытом в профессиональном окружении.

Вернуться к ленте статей 
Есть интерес, задача, вопросы?
Звоните +7 (484) 395-64-65
Отправить заявку
ПОРА!
Отправить заявку