Rambler's Top100

Конспект с вебинара на тему: новый статус в Яндекс.Директе «Мало показов»

Ирина Жаркова
Ирина Жаркова
Аккаунт менеджер
В Яндекс.Директе появился новый статус «Мало показов»


В Яндекс. Директе появился новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком — «Мало показов». Группы с этим статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. По поводу этого нововведения коллеги из Elama подготовили материалы и поделились с аудиторией на бесплатном вебинаре. Ниже конспектирую основные мысли.

Вероятные причины почему Яндекс ввел эту систему

В последние годы рекламодатели стали активно использовать стратегию низкочастотных запросов, генерируя при этом новые фразы и набивая огромную семантику. Эти процессы существенно загружают серверы Яндекс. Ранее Яндекс пытался бороться с нагрузкой на сервер, ограничивая рекламодателям баллы. Можно предположить, что данное нововведение снимет ограничение по баллам.

Еще немного информации

  • Статус присваивается группе
  • Статус может быть присвоен РК на ретаргетинг и аудитории
  • В группе риска фразы с частотой менее 10 показов в месяц
  • CTR не влияет на статус (пример: если был один показ и один клик по нашему объявлению, то CTR-100%)
  • Если у нас есть фразы «купить слона в москве» и «купить слона», то, если у фразы «купить слона в москве» стоит статус «мало показов», фраза «купить слона» НЕ БУДЕТ вызывать показ по запросу «купить слона в москве» из-за кросс-минусовки

Решения

  • Группировать нч-запросы
  • Добавить в группу нч-объявлений сч-запрос с пониженной ставкой
  • Расширить ГЕО на объявлении
  • «Поиграть» с операторами "+" (приводили примеры, когда в объявлении убирается "+" и метка уходила)
  • Повысить ставку сделать ее очень высокой, далее показы возобновятся и можно будет увидеть реальную ставку и выставить ее
  • Изменить подбор аудитории, если речь идет о рекламе на РСЯ

 

Вернуться к ленте статей 
Есть интерес, задача, вопросы?
Звоните +7 (484) 395-64-65
Отправить заявку
ПОРА!
Отправить заявку