Rambler's Top100

Lindex — крупный дистрибьютор электрооборудования

Задачи:
  • Спроектировать и разработать удобную систему навигации по большому и сложносоставному каталогу продукции электрооборудования.
  • Помочь клиенту структурировать большой объем знаний и информации о поставляемой продукции в виде статей и документации, публикуемых как в открытом доступе, так и в интранете компании.
  • Дать возможность маркетинговому отделу активно взаимодействовать с сайтом: анонсирование акций, публикация новостей, проведение и запись на семинары и другие мероприятия компании.
Главная страница
Главная страница

Перед нами была поставлена непростая задача — разобраться во всех нюансах и разновидностях поставляемой Lindex продукцией. Клиенты Lindex — крупные предприятия, которые осуществляют закупки сразу большого количества различных наименований, и сайт был призван помочь клиентам и менеджерам компании сделать этот процесс максимально удобным.

Приняв во внимание особенности процесса закупки товаров клиентами, мы, совместно с представителями заказчика, приняли решение не делать онлайн-заказ через корзину на сайте, но в остальном структура каталога и представление товаров очень похожа на интернет-магазин.

Сайт был разработан нами на платформе «1С-Битрикс». Все товары, а так же данные об остатках загружаются на сайт из «1С». Для этого нами совместно с 1С-программистами на стороне клиента был разработан собственный модуль синхронизации «1С» с «Битрикс», который учитывал все особенности структуры товарного каталога на сайте, существенно отличавшегося от исторически сложившегося каталога в «1С».
Поиск оборудования
Поиск оборудования

Разрабатывая каталог мы столкнулись с интересной задачей. Все производители, товары которых поставляет Lindex, имеют свою особенную структуру товарных каталогов, к которой привыкло большинство клиентов. Поэтому мы реализовали сразу два варианта поиска товаров, сгруппировав товары всех производителей как по товарным направлениям, так и по производителям, оставив во втором случае структуру каталогов производителей в общепринятом виде. Данный подход позволил нам создать для каждого производителя отдельную страницу с каталогом, документацией, сертификатами и рекламными материалами — практически сайт в сайте.
Страница товара
Страница товара

Сайт разрабатывался нами в несколько этапов, весь процесс от первого знакомства с клиентом до первого релиза сайта занял практически два года. Изначально клиент заказал в нашей студии только проектирование и дизайн сайта (планировалось, что разработкой займутся прежние подрядчики).

Нами было выполнено несколько подходов к проектированию каталога, проведено более двух десятков встреч со всеми департаментами компании клиента, была досконально изучена структура всех каталогов производителей и конфигурация «1С» заказчика, что позволило нам наконец получить устраивающее всех решение. И конечно же, после того, как мы настолько сильно погрузились в специфику бизнеса клиента и особенности товарной базы, заказ на разработку сайта был логическим завершением этапа проектирования и дизайна.
Команда проекта
Менеджер проекта:
Дмитрий Логинов
Дизайнер:
Владимир Игнатьев
Технологи:
Александра Воробьева
Алена Заметельская
Программист:
Игорь Осипов


Хотите заказать подобный проект?
Звоните +7 (484) 395-64-65
Отправить заявку
ПОРА!
Отправить заявку
Другие работы

  • Grand Line
    корпоративный сайт-каталог производителя материалов для строительных и отделочных работ

  • Информетр.ру
    информационный портал о недвижимости Калужской области

  • УМЦУК
    учебно-методический центр по учету и контролю ядерных материалов