Rambler's Top100

Бюджет на контекстную рекламу

Дмитрий Логинов
Дмитрий Логинов
Руководитель студии

Руководитель студии Дмитрий Логинов выступил в качестве эксперта на CMS Magazine и дал «простой» ответ на очередной «простой» вопрос из одноименной рубрики.

Вопрос был поставлен следующим образом:

Мы продаём дорогую сантехнику, есть интернет-каталог, но все покупки совершаются в нашем магазине. То есть, посетители конвертируются в звонок или визит в магазин. Наши подрядчики по SEO предлагают также подключить Директ, но не могут внятно сформулировать необходимый бюджет, по сути, задают вопрос «А сколько у вас есть?». Нам такая постановка вопроса не нравится. Как определить необходимый бюджет на контекст, если известна общая посещаемость и примерно понятна конверсия в звонки? Как оценивать качество и стоимость работы подрядчика (т. е. ту часть бюджета, которая не уйдёт в Яндекс)?

 

Ответ Дмитрия:

Все очень просто.

Проводится тестовая рекламная кампания с небольшим бюджетом по нескольким рекламным каналам. По каждому каналу измеряется конверсия в переходы, и через 2 недели можно понять:

  1. Сколько нужно денег вложить в каждый канал, чтобы получить нужное количество переходов
  2. Стоимость перехода на сайт для каждого канала. (Можно использовать прогноз бюджета от Директа, но этот метод даст большую погрешность).

Зная посещаемость сайта, можно замерить конверсию:

  • В звонки
  • В заказы с сайта
  • В приходы в офлайн-магазины

Для замера количества звонков, которые дает каждый канал в отдельности, нужно использовать сервисы CallTracking. Зная средний чек, можно рассчитать необходимое количество заказов, которое выведет магазин на окупаемость и прибыльность, и вернувшись по цепочке вверх, оценить требуемый бюджет на контекст.

Получается классическая воронка продаж. Дальнейшую работу подрядчика нужно оценивать по тому, как он справляется с улучшением показателей на каждом этапе этой воронки.

CMS magazine: www.cmsmagazine.ru/answers/bjudzhet-na-kontekstnuju-reklamu

Бюджет на контекстную рекламу
Вернуться к ленте статей 
Есть интерес, задача, вопросы?
Звоните +7 (484) 395-64-65
Отправить заявку
ПОРА!
Отправить заявку